Как выбрать программу подготовки к прохождению полиграфа?

Выбор программы зависит от имеющихся у человека времени, навыков саморегуляции, знаний основ детекции лжи, а также от сложности стоящей задачи. Очевидно, что подготовка к ежегодному тестированию, через которое «для галочки» должны пройти все сотрудники фирмы, которое проводит уставший полиграфолог, и подготовка к поступлению в серьёзную государственную или частную организацию – это разные по сложности задачи.

Если до тестирования остался один день, то лучший вариант – это прийти на консультацию, узнать свои реакции, получить развёрнутые пояснения по тактике поведения на тестировании, подготовиться к вопросам и разговору с полиграфологом. Часто этого бывает достаточно. Научить контролю своих реакций за такое время не представляется возможным.

Если человек ранее занимался саморегуляцией или смежными областями (йога, цигун, восточные единоборства и другие практики), он может постараться уложиться в Экспресс-курс. В этом случае он получит теоретическую подготовку в концентрированном виде, увидит свои реакции и обновит наработанные ранее навыки, на основе которых получит специфические приёмы управления своей психофизиологией.

Базовый курс – это основная программа, по которой готовится большинство людей, работающих в частном секторе. Она даёт достаточную теоретическую и практическую подготовку для прохождения стандартных скрининговых проверок.

Полный курс – программа, которая позволяет подготовить человека к сложному или особо важному тестированию. Люди, которым оно предстоит, хорошо понимают, о чём идёт речь.

Курсы составлены так, чтобы подготовить людей, в зависимости от их целей. Однако все люди разные, и бывает, что динамика их индивидуальных реакций выходит за рамки того или иного формата. Поэтому программа позволяет гибко подходить к учебному процессу. Если кому-то немного не хватило времени для тренировок, он может добавить их к любому курсу. Равно как и согласовать индивидуальный график или место обучения. Возможности программы позволяют реализовать нешаблонные индивидуальные сценарии обучения.